пятница, 22 февраля 2013 г.

Панда.


   Не так давно появилась у меня крёстница - Кира.И я стала интересоваться игрушками из натуральных материалов. Интерисуясь), я наткнусь на множество различных интереснейших МК и примеров, в очередной раз удивилась многообразию человеческой фантазии, её широте и многообразию.
   Но, т.к. люблю всё натуральное ( у меня эта любовь начиналась с продуктов и продовольственных товаров), решила - сошью и я любимой крёстной доце (так приятно это писать)что-нибудь а-ля натюрель, как говориться. Естественно, понимая свои возможности, начала с игрушек - примитивов. Вышло действительно примитивно. Но процесс шитья был только в удовольствие и я на этом не остановлюсь))).
    В планах ещё слингобусы, конечно же примитивные)))
Вот, что получилось:

Такая лапуля. Почему-то имя пришло на ум само по себе. Бо-Бо. Вот так-то. А ну, Бо-Бо, покрутись!


  А так я его шила:
 Идея кстати возникла неожиданно.     Я  смотрела репортаж об этих замечательных животных и "загорелась". Шила по вот этой картинке http://perfectpandas.com/2008/11/06/anna-panda/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий