среда, 18 сентября 2013 г.

Ура! Я впервые ПД!

   Буду краткой, но я ОЧЧЕНЬ рада, что меня выделили и пригласили! Спасибо блогу Кафе СкрапоМама!

 И для этого дела подготовила открытку по палитре. Вот она.


Так же в работе использовала скетч от Территории талантов
 
И сама открытка.



    Тема корабельная, а не морская и называется открытка так же  "Корабельная". Палуба, тросы, билетик, якорь, само изображение корабля, всё это я изобразила через скраповые материалы , как смогла. Вот такая вот асоциация).

  В общем, я чрезмерно рада и благодарна блогу  Кафе СкрапоМама!!!

9 комментариев:

  1. Спасибо, правда, у меня первый блин комом, ну, это ничего)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!Интересная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина! Поздравляю! Шикарная необычная открытка!!!!!Дальнейших творческих успехов и побед!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая открыточка получилась, Спасибо от Территории Талантов!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классненькая!, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить