среда, 27 ноября 2013 г.

Новогодняя открыточка с веночком.


Привет! В этом посте я представляю вашему вниманию миниатюрную, но очччень перспективную открытулю))) Нравится невероятно. Работалось над ней легко, возможно этому поспособствовало наличие задания, по которому сделана открытка.

Я её даже прошила, представляете? Представляют те, у кого нет швейной машинки)))
Шишки самодельные, по типу таких вот цветов; тож очень нравятся они мне, ну, по крайней мере, больше чем декоративные). Сам виновник торжества веночек сотворён из верёвки, которая я не знаю как называется, в общем она тоже ручной работы и довольно таки толстенькая, где-то 0,7 см, я её прикупила на Сорочінському ярмарку (укр.). 
С фото та же история: в сумраке, со вспышкой)










Совсем забыла (пока фоткала в этих ужасных условиях, я имею ввиду освещение): по скетчу Киевского скрапклуба
До 29.11.2013 
Как и эта открытка) 

С ней участвуем в марафоне Рукодельный Новыйгод Декограда
До встречи и... вы критикуйте, если что)

5 комментариев:

  1. Хорошенькая! Классные шишки!!!! Спасибо от декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Самой оч. нравятся, наглядеться на них не могу)

      Удалить
  3. Очаровтельно! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить