четверг, 19 декабря 2013 г.

Проект "Невидимые дети"

 

Вчера передала для деток открытки, сделала семь штук ещё) На удивление работалось над ними легко, как на встрече . А то, обычно, я долго думаю над работой - по меньшей мере день, на ночь оставляю и с утра свежим взглядом окидываю. Конечно, я сделала не сложносочинённые, а простые открытки, т.к. пожизненно к НГ ничего не успеваю, хоть в этом году я и начала с сентября готовиться)))

Вот моя скромная лепта)







Как видите, все открытки разные, не могу я сериями, мне надо усложнить всё...
За распечатки большое спасибо Юле Рычик.
Юля у нас в Краматорске организовывает сбор. Здесь отчитывается и делится впечатлениями.

Скажу честно, подписывать было сложно, но надеюсь мои каракули зажгут лучик света детских одиноких душах, вырастут детки не обозлёнными и замкнутыми, а душевными, открытыми коммуникабельными людьми и преграды на жизненном пути, сделают их сильнее. Это мой посыл в Космос, ведь мысли и слова материализовываются.

Активно занимается сбором сдедств и Grushe4ka в блоге Штампы с любовью есть её публикация.

  Вроде бы всё сказала, что хотела по этому вопросу. 
Давайте помогать нуждающимся)
 
.


2 комментария: