понедельник, 30 декабря 2013 г.

Это новогодняя с Дедушкой Морозом)

   Делалась на заказ для девочки. Родители так интересно придумали: будет всё выглядеть так, как будто бы Дед Мороз аж из Лапландии прислал письмо с этой вот открытулей.В конверт родители ещё и снежинок насыпят; я вдруг спохватилась, что дырокола то у меня нет со снежинкой, а зря очень бы даже пригодился) 






С удовольствием принимаем участие в последнем этапе марафона в ДекоГраде

Изображение Дедушки Мороза взяла там же)

А ещё хотелось бы спросить, я вот один этап проварганила, а для последнего получилось сделать две открытки, можно мне понаглеть и сделать вид, что я ничего не пропустила, а благополучно пробежала ВСЕ этапы (виноватая улыбка))))?

***
С наступающим Новым годом!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий