четверг, 16 января 2014 г.

Это блокнотик в подарок.


   Привет!
   Представляю вашему вниманию и для собственной памяти блокнотик.
   Сделан в благодарность за услугу, оказанную моей приятельницей.
Хоть и впопыхах он творился и почти на коленках, результатом почти довольна (хоть и тавтология, но я почти не стесняюсь))). Украшала только. Сам блок достался в подарок. Приятно…
Веточка натуральная, я вот, сейчас подумала,  что она скоро рассохнется и развалится))))), но уже поздно что-то переделывать, а может и не развалится!.. А ещё поняла, что картинка, которую мне досталась в подарок от Тани Уховой – мамы, немного отражает сегодняшнюю действительность одариваемой (Надь, ты ж не в обиде?))))

   Фотки ужасны, я знаю, но по другому не смогла…
Посмотрите, оцените и покритикуйте меня. Спасибо заранее.


 





Приглашаю на свою конфетульку! До 01 февраля!


8 комментариев:

  1. Класс! Во очень интересно смотрится. Если аккуратно обращаться с блокнотиком, то с веточкой должно быть все хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, и я о том же, вот подфартило подружке - аккуратно обращаться))))

    ОтветитьУдалить
  3. Необычно!Картинка с дамой красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутой блокнот! Веточка выживет ))
    Спасибо, что творите с нами! Донецкий СкрапКлуб

    ОтветитьУдалить
  5. Какой интересный блокнот!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить