суббота, 8 февраля 2014 г.

Набор в ДК блога Завдання для душі!


Я сто лет думала! Ну, как так можнаааа)))   Буду, наверное, последняя в списке) Вот, очень хочу!  Я частый гость в этом душевном (и я не подлизываюсь) блоге, на правой панельке есть несколько моих побед в заданиях.

    Сначала о себе. Я работаю, в том году ещё и студенткой стала, очень люблю животных, поэтому стараюсь помогать нашему благотворительном фонду помощи бездомным животным «Друг» (на панельке справа ссылка). Люблю свою собаку Герду, кошку Матильду  и мужа – эта та семья, которую я сама создала и мечтаю с ними жить в своём доме. Очень люблю вытворять. Почему вытворять, да потому что очень уважаю и ценю всё сделанное своими руками и всех, кто творит. Люблю зелёный цвет..Нежной любовью люблю Украину, нашу природу, традиции и всё наше. Мечтаю жить в Харькове. Мечтаю о творческой работе и вообще о многом… 

 Мои некоторые работы:

Блокнот эко
 
Моя первая значительная победа, люблю эту открытку
Унисекс, весна и мои любимые цветосочетания)

Одна из моих вышивок, крупногабаритная и лично для меня - масштабная, год работы и бессонных ночей

Мужская, многослойная, принимала участие в одном из заданий ЗДД


Странички не покажу, или фотки ужасны или сами странички). Будут на днях те, что получше.




Гердуха фоткаться любит)



Гердулика подарили, Мотуню с улицы забрала
Держите за меня кулачки. Спасибочки, что всё прочитали, посмотрели, не устали...

6 комментариев: