четверг, 6 марта 2014 г.

Мини-флешмоб для поднятия настроения :)

  Это всё Катя придумала, всё про наших питомцев) Ведь мы их так любим. Лично я владелец двух замечательных шухорных (с ними правда не соскучишся) Матильды (обычная дворовая котуня).
питомцев: подаренной Герды (среднеазиатская овчарка) и подобранной с улицы
Так вот, не прошло и пол-года, я насобирала несколько сюжетов так сказать. Хочу заметить Катю я вижу давно, записалась к ней в читатели совсем недавно. И фото её воспитанника меня приятно удивили)

Своих манюнь люблю сильно-сильно. Все фоты домашние, отснятые в последние два месяца.

Один день из ЖИЗНИ Герды)

Сидел себе котик (Персик, моей свекрови кот, Герду любит и она любит его)

Привет, долго сидишь?
Слезай!)
Ну, давай! Поиграем: я буду за тобой бегать, а ты от меня убегать!
Персик: Ещё чего. Лучше отдохни, как я .
Устала лежать. Пойду Кристину погоняю)
Вот такой диалог я запечатлела) улыбчивый.

А это Герда и каштан) Вообще орехи грецкие любит... 




 Обиделась, что я каштан у неё постоянно забираю)
Здесь видео получше.

Позже Матильда покажется вам...




4 комментария:

  1. Обидели ребятЁнка...каштан забрали :))) Блин она такая миленькая, пушистенькая)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя лапуля, жизни без неё не представляю!

      Спасибо большое!

      Удалить
  2. Кристин, какая прелесть! Такая Собака!!))) Моя мечта иметь большую лохматую добрую, такую же, только вот жаль держать мне пока такую негде:) А про котёну я вообще молчу, фото раскрывают характер на все 100% я бы даже сказала "выражение лица"))) Ох какие же они забавные, наши любимцы! Спасибо тебе за улыбку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да - выражение лица, это точно! Это такие ЧЕЛОВЕКИ)

      Удалить