пятница, 3 октября 2014 г.

Мастер класс - обложка на паспорт.

                                                            
 
   Приветули девчули!
    Как поживаете?
А я сейчас вот вспомнила про неопубликованный свой МК по паспорту для Донецкого СК,где сейчас проходит
Тематическое задание: "Обложка на паспорт"
 
Ну, из серии "как это делаю я".
Ничего сверхсложного, просто, быстро и недорого.
Но я старалась))))

 

     Материалы:
1. Заготовки:
      - основа из тонкого текстурного картона 18,3 x 12,8 (зависит от обложки силиконовой)
      - подложка из тонкой скрапбумаги бирюзового цвета 12,5 x 8,7
      - подложка из тонкой скрапбумаги ментолового цвета 17,5 x 10,5
      - полоска бумаги из плотной скрапбумаги серая в ментоловый горошек 9,5 x 5,5
2.  слово-чипборд «паспорт»
3.  чипборд веточка с цветами
4. три цветочка
5. микробисер
6. марблз
7. текстурная паста + трафарет
8. брадс
9. штемпельная подушечка с меловым эффектом
10. дистрес-чернила
11. клей Десмокол
Поехали!
Для начала нарежем бумагу (основу, две подложки и полосочку). 
Сгибаем основу (я это делаю с помощью обложки на паспорт, можно и биговку применить, как будет удобно). Округляем углы – у меня инструментом для округления служат ножницы с фигурным краем.
Наносим гессо, оставляем сохнуть.

Примеряем композицию и смотрим примерный вариант.
Чипборд «паспорт» тонирую с помощью чернил. Готовим цветы – у меня беленькие гортензии, я их крашу с помощью штемпельной подушечки с меловым эффектом. На цветы гортензии клею марблс, на жасмин – микробисер.
Берём материалы и смотрим, что у нас с композицией, нравится? – начинаем собирать.
  Склеиваем подложки и полоску, собираем на клей композицию, крепим брадс.
Приклеиваем на основу и идём проветриваться от клея на фотосессию ))  
 

А вот ещё несколько обложек, сотворённых мною в последнее время.

Мужские
 
Женские

 Цветочные

Ну, и сложносочинённые 



Если я всё же вдруг что-то пропустила, задавайте вопросы!
А так же я разыгрываю конфетку, запись здесь!
Всё!

4 комментария:

  1. Класс! Столько обложек!)) И бумагу знакомую я узрела - здорово ты ее применила!)) Вот только что-то не пойму, паспорта то у всех одинаковые, а я заготовку беру 18*12,4))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А насчёт размеров.... ну я меряю по внутренней стороне силиконовой обложечки... может именно они немного разные... как ты понимаешь, замеряла я много раз... в общем, не знаю, надо дописать, что зависит от обложки силиконовой.

      Удалить
  2. Ух!Сколько много разных обложек!И спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Мужские обложки суперские! А так все классное. И спасибо за МК, я конечно в скрапе ноль, но думаю пригодится.

    ОтветитьУдалить