вторник, 9 декабря 2014 г.

Это тэг, и он новогодний!

Привет! Оригинально, да?! )))
Ну, это просто взрыв мозга... только и успеваешь, что складывать в папочку задания, в голове сортировать вдохновение и главное, всё это использовать с пользой (масло масляное... да), а не просто прочитать... и забыть... Блин, ну как не читать и не рассматривать всю ту красоту, что в ленте иивообще в новостях... и опять ничегошеньки не успеваешь.... как бы банально это не звучало )))))
Надо успевать! Представляю вашему вниманию суппер-пуппер тэг, он же красочно обляпаная подвеска! Это в Донецком СК уже 10-й этап НГ хоровода, успевайте!
 
Я надеюсь, вы видите кусок снежинки возле надписи )))


и тут снежиночка прячется
акриловые капельки ТМ Фабрика декора

краска с микробисером

спрей аквамарин ТМ Фабрика декора
не работа, а сплошное удовольствие
Вот сейчас спрашивает народ НГ  открытки и таааак зачарованно смотрит на сие произведение искусства, что, наверное, я его и не продам нифига.... нет, не на продажу он у меня, он мой, на ёлочке будет висеть )))  и не хочу я его продавать... любимый он мой )))
Буду участвовать в таких заданьицах )))


Пока-пока!
Спасибо, что читаете и комментите!!))))

7 комментариев:

  1. Очень прикольный. Такой новогодний. Красные шарики - прям рябина в снегу.
    Кристи, а для чего вообще эти теги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вообще тэги к одежде цепляют, вот обрати внимание. На иностранной одежде они прикольные, с булавочками, ленточками. Вот и в скрапе мы их частенько используем, альтернатива открытке. А можно и к подарку прикрепить. Это, наверное, альтер-скрап...
      А вот конкретно этот я хочу на ёлку как игрушку повесить, там есть за что )

      Удалить
  2. может быть, конечно, виновата цветопередача фтоаппарата и монитора, но я у вас вижу оранжевый и зеленый цвета. а еще черный, вместо коричневого. в Арт-кладовой у нас довольно строгая палитра, к тому же по правилам, ваша работа не может участвовать в более чем 4-х заданиях.
    в любом случае, тежик креативный и мне лично очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. И правильно, что решила себе оставить! красоту то такую! Спасибо от Киевского Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  4. отличная альтернатива елочным игрушкам!
    Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить