среда, 1 апреля 2015 г.

Итоговый пост по Проекту года в блоге Скрапим на радость.

Привет, я немного выпала из блоголенты, аж два дня не читала новостей. 
В прошлом посте всё написала. А здесь отчитаюсь всё таки о проделанной работе. У меня, кстати, было много идей и мыслей. ОЭ давали большой простор мыслям, но почему-то все они у меня спутались и перемешались (такая голова - блендер). Наверное, я всё таки решила объять необъятное )))
Итак, в блоге Скрапим на радость с марта стартовал Проект года, где девочки-дизайнеры ведут отдельные месяцы. В марте вела Южик.
Я не успела вчера записаться в линки. Поезд ушёл... как говорится.
Но не опубликовать свои попытки не могу.
Вот три мои работы для проекта.


ОЭ "рифма".

 ОЭ "золото".


 Вот такие мои работки!
Пока!

2 комментария:

  1. Кристина, молодец, что дошла до финиша! Будем ждать твоих работ и в горячем месяце со светланой калайда!)

    ОтветитьУдалить