среда, 17 февраля 2016 г.

Флок с подснежниками

Приветик вам!!! Как поживаете?
Мы вчера ходили в кино. Спонтанно) Не понравилось, аж рецензию написать захотелось!
Сегодня же хочу представить вашему вниманию открытку для Совместного Проекта в АртКлубе!
У нас там четыре этапа по 10 дней, куча подарков по этапам и по завершению проекта! Приглашаю
Видите, я опять с флоком. Мой любимый изумрудный цвет!В пятницу ждите МК по технике ( как её назвать?) флоко-покрытия? флокирование?))))))))))))))) В общем, как я работаю с мягуськой флоком от Фабрики декору)))))))


 Смотрите, как я расположила листики - чипборд от Вензелика) Очень нравятся и похожи на листики подснежников. Вот! И я тут всем рассказываю, что обожаю тёмные работы и не стандартные, а сама редко  их показываю. Вот исправилась)


Приму участие в ночном задании Совы-искусницы
По скетчу от блога магазина Вензелик 
*****************************************************************
И напоследок покажу открытки со штампами от Сherrylana design
 Пока всё!
До скорого! Всех благ!!! 

3 комментария:

  1. интересная открытка )) с темным фоном работы вообще смотрятся по-иному..
    Спасибо от Совы-Искусницы, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить