среда, 11 мая 2016 г.

Удачи! СкрапШТАМПИНГ


Солнечный привет всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заметила я, что у меня в запасах мало открыток)) Вот наделалось  несколько штучек. А всё  для Вдохновения АртКлубе со СкрапШТАМПИНГОМ)
Люблю универсальные штампы. такими являются цветы, часы, ключи) Всё есть у меня) Лежат в коробочках.

Вот поближе сюжет ))) покажу.
Закрутила ниточки на надписи (подарок от Наташи Мищенко и вот эта обвязаная  штука тоже от неё, у меня склероз и забыла как она называется))))))))))))))))), поставила дотсики, добавила шнурочек,бумагу,кальку.
А штампованый цветочек покрасила белой сакурой и покрыла глосси)


Пойду в задание к модняшкам))
И с дотсиками в майскую галерею Фабрики декору
                                            

8 комментариев:

  1. Такая стильная открыточка получилось. Блин, какое у вас всё зелёное))) У нас снег идёт сегодня...ууу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну у нас тодже всякое бывает))
      Но, да, в нашем регионе весна-весной))))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Открыточка очень красивая, нежная! умиротворяюще-лучистая по настроению :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже вона здається заспокійливою)
      Дякую!!!

      Удалить
  3. Красивая открыточка - стильная такая!

    ОтветитьУдалить